среда, 20 января 2016 г.

Предлагается сделать всероссийский транспортный портал

На официальном портале РОИ появилась публичная инициатива об обеспечении открытости системы "Платон" и создании на ее базе всероссийского автотранспортного портала1.

Авторы идеи указывают, что включённая с 15 ноября 2015 года система "Платон" привела к резкому недовольству промежь опытного сообщества грузоперевозчиков. "Этот третий налог на транспортный бизнес сам по себе может быть губительным для отрасли. А неприятность его администрирования приводит к массе вопросов", – полагают они. Так, указывается, что транспортировщики не защищены от пеней, неверных списаний по пробегу машин, у них нет инструмента защиты своих интересов. Помимо этого, в системе бывают сбои, а невозможность ревизии свидетельств системы, ее непрозрачность приводит к у участников рынка.

В качестве решения указанной неприятности предлагается сделать систему "Платон" открытой для всех участников рынка и запустить на ее базе всероссийский транспортный портал. "Рынку необходима база по всем транспортам, грузоперевозчик кровно заинтересован, чтобы грузовладельцы знали про его автомашину все: куда она едет, когда она приедет на место, сколько в ней свободного места, фамилию, телефон шофёра. Грузовладельцы желают онлайн наблюдать за транспортировкой своего груза. А шофер готов получать на смартфон заказы, как уже давно делают в такси", – особо отмечается в обосновании инициативы.

Помимо этого, создан алгоритм деяния новой системы. Так, предполагается, что у шофёров на планшете будет определено приложение, в которое они будут вносить информацию о грузе, получать маршрут от клиента, фотографировать документы и направлять их заказчику и логисту. Помимо этого, предполагается встроить в планшет систему уплаты, по которой шофер будет получать деньги за транспортировку. Грузовладелец будет иметь в системе персональный кабинет, через который сумеет выставлять груз, устанавливать маршрут. цена перевозки грузов и время ее осуществления. Наряду с этим система будет предлагать ему подходящие автомашины – в случае если шофер засвидетельствует согласование на рейс, то машинально будет заключен контракт на транспортировку.Кроме того грузовладелец сумеет в онлайновом режиме наблюдать за тем, где находится автомашина с его грузом, и при потребности – списаться с шофёром. После выгрузки груза он получит в персональный кабинет фото всех документов, после чего уплатит транспортировку.

Со своей стороны, транспортировщик будет оперировать личными кабинетами всех средств передвижения, замечая через них все их треки и исследуя пробег, выставляя свободные автомашины на рынок. Так, он сумеет контролировать работу "Платона" и уплачивать километраж после поступления денежных средств от заказчика.

Предполагается, что создание открытой системы разрешит повысить уровень качества логистики, автоматизир


Просмотрите еще полезную информацию по вопросу юрист юридическая. Это возможно станет весьма интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий